Статьи
Составными частями машин непрерывного транспорта являются тяговые и несущие органы, которые называют общим термином рабочие органы; опорные и направляющие шины, рамы ит. п.; натяжные приспособления; приводы; загрузочные и разгрузочные узлы, устройства безопасности.
Толкающие конвейеры применяют в качестве оборудования цехов крупносерийного и массового производства. Эти конвейеры позволяют создать автоматизированные производственные участки благодаря системе автоматического адресования обрабатываемых изделий.
Подвесные конвейеры делят на грузонесущие, толкающие и грузотянущие. Общим элементом этих конвейеров является тяговый орган — цепь.
Перевод устаревших видов транспорта на отвечающие современным требованиям технического прогресса ленточные конвейеры помимо положительных результатов приносит ряд проблем. Мы предлагаем несколько способов, позволяющих существенно снизить расходы на конвейерный транспорт.
Подвесные конвейеры находят широкое применение для транспортировки заготовок и изделий в различных отраслях экономики.
Подвесные конвейеры используют для непрерывного или периодического транспортирования различных штучных грузов. Например, горячие отливки после выбивки перемещаются в таре подвесного конвейера в термообрубное отделение.
Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области конвейеров, талей, погрузчиков и штабелеров.
Настоящий стандарт соответствует СТ СЭВ 3512-81 в части талей.
Настоящий стандарт распространяется на цепные подвесные конвейеры и устанавливает наименования их частей.
Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1338-78.
Тематические разделы выставки:
- Нефть и газ,
- Энергетика,
- Машиностроение,
- Металлургия,
- Строительство,
- Лесоматериалы,
- Транспорт и Техника,
- Химия,
- Геология,
- Сельское хозяйство,
- Водные технологии,
- Технологии безопасности,
- Медицина,
- Телекоммуникации и связь,
- Информационные технологии,
- Инновации и инвестиции,
- Образование,
- Туризм.
Оптимизация общей схемы конвейерного транспорта, как правило, может быть выполнена только при проектировании горного предприятия в целом, так многообразие вариантов схем определяется горнотехническими условиями, возможными системами разработки месторождений и параметрами добычного оборудования. Однако даже при выбранной общей схеме транспорта проектирование единичной протяженной конвейерной линии является многовариантной задачей.